воскресенье, 4 марта 2012 г.

НУ вот и небольшой отчёт об арт-базаре...

НУ вот и небольшой отчёт об арт-базаре... Наконец то я приняла участие в такой ярмарке продаже, и скажу вам честно мне понравилось))) Спасибо организаторам за их труд в подготовке, девочки молодцы! Атмосфера была очень приятная, даже не знаю почему)) народ вроде тоже был дружелюбный, даже как-будто многие пришли специально, а не случайно забрели)) и мне даже повезло продать 2х зайцев разом! Главный вывод который я сделала из всей продажи - это не важно что ты продаёшь, а важно как ты продаёшь! Но продать можно всё)))))) Пример некоторых, как можно впарить всё что угодно меня поразил, но наверное это надо иметь талант не столько к тому, что ты делаешь, а как это продать))))))на каждого покупателя есть своя вещь, только или именно для него! Пожалела что не заняла весь свой 3х метровый стол и не принесла туда всё что когда либо сделала))) могла бы тоже продать))) ну ничего мы это исправим в следующий раз! Живые Цветы от Валентины тоже шли на ура, если конечно только людям объясняли что они живые))) в дальнейшем мы продолжим с ней совместное участие и тандем моих работ и живых цветов, а может быть Валюша ещё на чтонибудь созреет, ведь творческий человек не может не "расцвесть однажды")))) Огромное спасибо Анюте, моей помошнице, которая является частью мастерской "Мама дома" за техническую поддержку а также свежий творческий взгляд и своевременный совет)))))))))Теперь небольшой фотоотчёт о нашей экспозиции


мой стол

верхний ряд

второй ряд

ну и низ

прощание с зайцами))

с Валентиной ))) партнёры))

с Анютой)))))))

4 комментария:

  1. Аня, с почином тебя! Надеюсь большинство твоих замечательных игрушек нашли свой новый дом!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо Вика, нашли))) как не странно)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Почему это "как не странно"???? Зайчата замечательные! Было бы странно, если бы не нашли!

    ОтветитьУдалить
  4. Анютка ты умница!!!!!!!Благословенные ручки у тебя!!!!!

    ОтветитьУдалить